Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек

Гендерное равенство является основным элементом социальной ответственности, а также возможностью для расширения прав для женщин. Вопрос решения проблемы равенства полов занимает особое внимание в стандарте ISO 26000, Руководство по социальной ответственности.

Данный документ был разработан в целях искоренения существующих стереотипов, а также в целях поощрения равенства. Предполагается, что стандарт будет регламентировать процентное соотношение мужчин и женщин в руководящих структурах, обеспечивая также равное отношение к мужчинам и женщинам при найме на работу, что касается карьерных возможностей и оплаты труда, а также гарантии того, что потребностям мужчин и женщин уделяется равное внимание в процессе принятия решений.

Кроме того, цель ИСО заключается в привлечении женщин к деятельности в области стандартизации, например, к разработке международных стандартов ИСО, и повышении актуализации данных документов для женщин во всем мире.

Именно по этой причине ИСО присоединилась к Международной сети борцов за гендерное равенство – лидеру в области продвижения гендерного равенства в административном руководстве.

 

Sergio Mujica

В этом году празднование Международного женского дня происходит во время пересмотра женских прав. В связи с этим, я предлагаю присоединиться к @INTGenderChamps

Узнайте больше

Gender equality for a better world
Гендерное равенство для улучшения благосостояния

ЦУР 5 в новостях

Декларация ООН по вопросам гендерной принадлежности: год спустя
Прошел уже год с тех пор, как ИСО подписала декларацию ЕЭК ООН о стандартах, включающих гендерные аспекты. С тех пор мы упорно трудились, чтобы выполнить наше обязательство по достижению гендерного равенства и внести свой вклад в достижение ЦУР № 5.
Catherine Infante от
В международный женский день ИСО выдвигает гендерный вопрос на передний план.
В это воскресенье празднуется 8 марта — Международный женский день. В духе прославления следующего поколения женщин и девочек-руководителей Организация Объединенных Наций выбрала тему «Я — равенство поколений: реализация прав женщин». Это призывает всех к скоординированным действиям, чтобы добиться абсолютного …
Clare Naden от
Переломный момент: поощрение гендерного разнообразия на Всемирном дне мореплавания
Традиционно считающаяся мужской отраслью, морская промышленность выигрывает от гендерного равенства, как и любая другая отрасль.
Barnaby Lewis от
«Стандарты ИСО могут помочь в ликвидации глобального неравенства», – заявляет женщина-эксперт из ООН
На Неделе ИСО 2018 в Женеве, посвященной развивающимся странам (DEVCO), комитет ИСО обнародовал информацию о сокращении неравенства и популяризации преимуществ от международных стандартов там, где они необходимы больше всего.

Achieve gender equality and empower all women and girls

Gender equality is a key component of social responsibility, and the empowerment of women and their equality in society is underlined in ISO 26000,Guidance on social responsibility.

This standard aims to eliminate bias and promote parity through recommending that organizations have a balanced mix of men and women in governing structures and management, ensure both sexes are treated equally when it comes to recruitment, career opportunities and pay, and make sure the needs of men and women are given equal consideration in company decisions and activities.

In addition, ISO aims to encourage equal representation in standardization, to strengthen the participation of women in the development of ISO International Standards and to make them more relevant to women around the world.

For this reason, ISO has recently joined the International Gender Champions – a leadership network working to advance gender parity in executive management.

 

Sergio Mujica

This year’s International Women’s Day comes at a time of an unprecedented global movement for women’s rights and equality. It’s in this context that I would like to announce my commitment to join the @INTGenderChamps.

Discover more

Gender equality for a better world
Gender equality for a better world.

SDG 5 in the news

UNECE gender declaration: one year on
It’s been a year since ISO signed the UNECE Declaration on Gender Responsive Standards. Since then, we’ve worked hard to meet our commitment to achieving gender equality.
By Catherine Infante on
ISO brings gender to the forefront on International Women’s Day
Sunday 8 March is International Women’s Day. In the spirit of celebrating the next generation of women and girl leaders, the United Nations’ theme is “I am Generation Equality: Realizing Women’s Rights”. It’s a call to action for everyone to push for complete gender equality. ISO is helping to advance …
By Clare Naden on
Turning tides: encouraging gender diversity on World Maritime Day
While traditionally seen as male-dominated, the maritime sector benefits from gender equality just like any other industry.
By Barnaby Lewis on
ISO standards can help tackle global inequality, says UN Women expert
At the 2018 ISO Week in Geneva, the ISO committee dedicated to developing countries, DEVCO, unveiled ambitious plans to reduce inequalities and continue spreading the benefits of International Standards where they’re needed most.