Кибер секреты

Киберпреступность является одной из самых серьезных угроз для организаций во всем мире. Компании по всему миру объединяют свои усилия для выработки новых решений проблем, количество которых увеличивается в геометрической прогрессии. О новых решениях проблем мы расскажем в последнем выпуске ISOfocus.

 

 

NEW
Кибер секреты

В этом выпуске мы расскажем об управлении рисками, Интернете вещей, кибер-хакерстве, а также мнении экспертов, являющихся лидерами в данных отраслях. 

 

Все выпуски ISOfocus

Ознакомьтесь с прошлыми выпусками ISOfocus, Вашим проводником в мире стандартов

Все выпуски 

Полезная информация

Стремление к кибер-доверию
Стремление к кибер-доверию

Robert Bartram

Поскольку технологии становятся все более изощренными и открывают новые возможности, так и новые уязвимости, и угрозы, существует опасность того, что организации различных типов будут подвержены атакам или повреждениям данных в широких масштабах. Управление рисками также важно в киберпространстве, как и в физическом мире. Каким образом стандарты способствуют снижению рисков? И являются ли ключом к решению вопроса внедрение еще более сложных технологий? 

“Облачные вычисления” скорее относятся к стратегии развития бизнеса, чем к технологической стратегии. 

Д-р Дойч, вице-президент и начальник отдела стандартизации в Oracle.

 

Также по этому вопросу

Сетевая архитектура Интернета вещей
Сетевая архитектура Интернета вещей

Rick Gould

В 2018 году ИСО совместно с Международной электротехнической комиссией (IEC) опубликовали ISO/IEC 30141, первый в мире гармонизированный стандарт эталонной архитектуры Интернета вещей (IoT), представляющего сложную сборку миллиардов умных устройств, подключенных посредством сети Интернет. Применение стандарта сделает Интернет вещей более эффективным, устойчивым и гораздо более безопасным.

Передача данных с ISO/IEC 20000-1
Передача данных с ISO/IEC 20000-1

Данные и облачные системы, в которых они размещаются, имеют почти бесконечную ценность для компаний, которые знают, как их обрабатывать, до тех пор, пока существует надлежащая стратегия раскрытия их потенциала. Orange Business Services помогает клиентам трансформировать свои данные в бизнес-актив благодаря стандарту ISO/IEC на управление ИТ-услугами.

Как бороться с сегодняшними рисками ИТ-безопасности
Как бороться с сегодняшними рисками ИТ-безопасности

Barnaby Lewis

По оценкам отраслевых экспертов, к следующему году ежегодные потери от киберпреступности могут вырасти до 2 трлн долларов США1). В связи с бесчисленным количеством новых предметов, появляющихся каждый день, особенно мобильных устройств и подключенных «вещей», необходим скоординированный подход к решению проблемы.

Об ISOfocus

Публикуемый на английском, французском и испанском языках 6 раз в год, ISOfocus является Вашим проводником в мире международных стандартов. Независимо от того, сталкиваются ли многонациональные предприятия с принятием жизненно важных решений или же это небольшой бизнес, находящийся в поиске идей, составители ISOfocus стараются рассмотреть потребности стратегического планирования и отразить все существенные детали.

Ознакомьтесь со всеми выпусками»

Хотите процитировать отрывок из статьи?

Все статьи журнала ISOfocus лицензированы в соответствии с «Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 2.5 Switzerland License»

 

Новинки ISO, Приложения

Ознакомьтесь с новыми стандартами и проектами, а также подпишитесь на них.

Default ISOfocus
Elizabeth Gasiorowski-Denis
Editor-in-Chief of ISOfocus
ISO

+41 22 749 03 25

The cyber secrets

Cybercrime is one of the greatest threats to companies around the world. Businesses across the globe have been putting their heads together to forge new solutions to a problem which only continues to grow exponentially. Find out how the evolving industry is shifting to fit changing security expectations in our latest ISOfocus.

 

 

NEW
The cyber secrets

This edition features risk management, Internet of Things security, cyber hacks and breaches, and expert opinion from industry thought leaders.

Magazine archives

Discover all past issues of ISOfocus, your gateway to International Standards

Browse all issues 

Spotlight

The quest for cyber-trust
The quest for cyber-trust

By Robert Bartram

With technology becoming ever more sophisticated and offering both enhanced opportunities and new vulnerabilities and threats, there is a danger that organizations of every different type leave themselves open to malicious attack or data breaches on a massive scale. Risk management, therefore, is just as vital in cyberspace as it is in the physical world. But what are these cyber-risks? How can International Standards help mitigate them? And is it really the case that the only answer is even more sophisticated technology?

“Cloud computing” is more of a deployment and business strategy than it is a technological strategy.

Dr Deutsch, Vice President and Chief Standards Officer of Oracle.

 

Also in this issue

Architecting a connected future
Architecting a connected future

By Rick Gould

In 2018, ISO, together with the International Electrotechnical Commission (IEC), published ISO/IEC 30141, the world’s first harmonizing, standard reference-architecture for the Internet of Things (IoT) – the complex assemblage of billions of smart devices connected through the Internet. Applying the standard will make the IoT more effective, safer, resilient and much more secure.

Enabling the data journey with ISO/IEC 20000-1
Enabling the data journey with ISO/IEC 20000-1

Data, and the cloud that hosts it, has an almost infinite value for businesses that know how to process it – as long as the proper strategy is in place to unleash its potential. Orange Business Services helps customers turn their data into a true business asset, thanks to a little assistance from ISO/IEC’s IT service management standard.

How to tackle today’s IT security risks
How to tackle today’s IT security risks

By Barnaby Lewis

Industry experts estimate that annual losses from cybercrime could rise to USD 2 trillion by next year. With countless new targets added every day, especially mobile devices and connected “things”, a joined-up approach is essential.

About ISOfocus

Published in English, French and Spanish six times per year, ISOfocus is your gateway to International Standards. Whether a multinational enterprise faced with major decisions or a small business looking for ideas, ISOfocus seeks to provide both the kind of overviews that strategic planners need and the little details that can make a big difference.

See all issues »

Want to reuse an article?

Articles may be reproduced for non-commercial purposes only. These may not be modified and must be properly referenced, with due credit to ISO being given. ISO may revoke this permission at its sole discretion.
For enquiries, please contact copyright@iso.org.

ISO Update, Supplement

See and subscribe to the new standards and projects.

Default ISOfocus
Elizabeth Gasiorowski-Denis
Editor-in-Chief of ISOfocus
ISO

+41 22 749 03 25