Новая промышленная революция

О Четвертой промышленной революции много говорится в прессе. Что это значит и каким образом она повлияет на нас?

В данном выпуске будут освещены некоторые новые возможности для стандартов ИСО в связи с распространением информации об отраслях, которые скорее всего будут получать соответствующие преимущества. Выпуск содержит примеры того, как некоторые компании уже пользуются ростом рынка, используя в своих интересах появление цифровых систем, представляя сетевые средства связи и широкомасштабный анализ данных.

NEW
Четвертая промышленная революция

В этом выпуске описывается, как правительства, бизнес, сообщества будут взаимодействовать при увеличении интеграции технологий в бизнес и производственные процессы.

Все выпуски ISOfocus

Ознакомьтесь с прошлыми выпусками ISOfocus, Вашим проводником в мире стандартов

Все выпуски 

Полезная информация

Hyundai Motor готовится к изменениям
Hyundai Motor готовится к изменениям

Переход от традиционного процесса производства автомобилей к передовому автоматизированному и умному производству будет основой для конкуренции в будущем. Мы поинтересовались у представителей Hyundai, каким образом это взаимосвязано.

Стандарты необходимы для повышения эффективности приема и передачи данныхД-р ИнШунг Чанг (Ing. InSung Chang), исполнительный директор Центра исследований и разработок в области машиностроения.

 

Также по этому вопросу

Новый рубеж искусственного интеллекта
Новый рубеж искусственного интеллекта

Robert Bartram

Мы поговорим не просто о вымышленной теме для надуманных научно– фантастических фильмов, а об искусственном интеллекте, который составляет значительную часть нашей реальности. На фабриках, в интеллектуальных транспортных системах, даже в медицинской сфере искусственный интеллект (AI) используется везде. Но что такое искусственный интеллект? AI становится все более распространенным понятием, но почему возникает потребность в международных понятиях? И какие существуют темы, связанные со стандартизацией?

От высокотехнологичных устройств до умного предприятия
От высокотехнологичных устройств до умного предприятия

Технологические изменения происходят с головокружительной скоростью, изменяя нашу жизнь не всегда очевидными способами. Каким образом можно эффективно управлять автоматизированными системами так, чтобы изменения были позитивными и не выходили из-под нашего контроля?

Новый (цифровой) этап авиационной отрасли
Новый (цифровой) этап авиационной отрасли

Ann Brady

Появление новых технологий, от робототехники до машинного обучения, влечет за собой стремительные изменения и развитие. Хотя авиационная промышленность работает над тем, чтобы получать преимущества от промышленной автоматизации, стандарты, особенно ИСО/ТК184/ПК4, будут играть ключевую роль в развитии отрасли, но только в том случае, если они будут идти в ногу со временем.

Об ISOfocus

Публикуемый на английском, французском и испанском языках 6 раз в год, ISOfocus является Вашим проводником в мире международных стандартов. Независимо от того, сталкиваются ли многонациональные предприятия с принятием жизненно важных решений или же это небольшой бизнес, находящийся в поиске идей, составители ISOfocus стараются рассмотреть потребности стратегического планирования и отразить все существенные детали.

Ознакомьтесь со всеми выпусками»

Хотите процитировать отрывок из статьи?

Все статьи журнала ISOfocus лицензированы в соответствии с «Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 2.5 Switzerland License»

 

Новинки ISO, Приложения

Ознакомьтесь с новыми стандартами и проектами, а также подпишитесь на них.

Default ISOfocus
Elizabeth Gasiorowski-Denis
Editor-in-Chief of ISOfocus
ISO

+41 22 749 03 25

The new industrial revolution

The Fourth Industrial Revolution has been getting a lot of press. What does it really mean, and how will it affect us?

This issue showcases some of the new opportunities for ISO standards by highlighting the industry sectors most likely to benefit. It gives examples of how some companies are already leveraging this growing market, taking advantage of the emergence of digital systems, networked communications, and large-scale data analysis.

NEW
The new industrial revolution

This issue examines how government, businesses and societies will navigate the increasing integration of technologies into business and production processes. 

Magazine archives

Discover all past issues of ISOfocus, your gateway to International Standards

Browse all issues 

Spotlight

Hyundai Motor gears up for change
Hyundai Motor gears up for change

Shifting from a traditional automotive manufacturing process to advanced automated and digitalized intelligence manufacturing will lay the ground for how automotive companies compete in the future. We ask Hyundai how it all connects.

Standards are needed to achieve both efficient data connectivity and effective information flow.

Dr-Ing. InSung Chang, Executive Director, Manufacturing Engineering Research & Development Center.

 

Also in this issue

The new frontier for artificial intelligence
The new frontier for artificial intelligence

By Robert Bartram

No longer just a fictional theme for far-fetched science fiction movies, artificial intelligence is now very much a day-to-day part of our reality. In factories, in intelligent transportation, even in the medical field, artificial intelligence (AI) is just about everywhere. But what exactly is artificial intelligence? As AI becomes more ubiquitous, why is there a need for International Standards? And what are some of the topics surrounding its standardization?

From high-tech gadgets to the smart enterprise
From high-tech gadgets to the smart enterprise

Technological change is taking place at a dizzying rate, transforming our lives in all manner of ways that are not always obvious. How can we ensure efficient management of these automated systems so disruption is positive and does not become a bewildering maelstrom beyond our control?

New (e-)takeoff for aviation industry
New (e-)takeoff for aviation industry

By Ann Brady

New technologies, from robotics to machine learning, are ushering in a period of rapid change and development. While the aviation industry is working to reap the benefits of this industrial automation, standards, especially those of ISO/TC 184/SC 4, will play a key role in ensuring a smooth flight path – but only if they can keep up.

About ISOfocus

Published in English, French and Spanish six times per year, ISOfocus is your gateway to International Standards. Whether a multinational enterprise faced with major decisions or a small business looking for ideas, ISOfocus seeks to provide both the kind of overviews that strategic planners need and the little details that can make a big difference.

See all issues »

Want to reuse an article?

Articles may be reproduced for non-commercial purposes only. These may not be modified and must be properly referenced, with due credit to ISO being given. ISO may revoke this permission at its sole discretion.
For enquiries, please contact copyright@iso.org.

ISO Update, Supplement

See and subscribe to the new standards and projects.

Default ISOfocus
Elizabeth Gasiorowski-Denis
Editor-in-Chief of ISOfocus
ISO

+41 22 749 03 25